Брендинг ресторана Forrest Jump

Уникальный ресторан Forrest jump, в основе концепции которого симбиоз природы, свежих натуральных локальных продуктов и авторского подхода к созданию современной интерпретации русской кухни.

Комфортный интерьер: натуральное дерево, крафтовая керамика, натуральная зелень и оригинальные инсталляции — потолочные плафоны-корзины и стена декорированная множеством глиняных фрагментов, дарит незабываемые эстетические впечатления своим гостям.

В Forrest jump подают еду, которая радует глаз, балует рецепторы и позволяет посмотреть на традиционные русские рецепты под новым углом.

«Лесную» концепцию Forrest jump дополнят фирменные блюда и напитки использующие в своем составе натуральную хвою, лесные ягоды и натуральные травы



Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Несколько слов о вашей компании
Цели ребрендинга, с которыми
обратился клиент.
1.Коммуникационные цели
Увеличение узнаваемости отельного комплекса Сформировать ассоциации HORSEKA место, где находится уникальный ресторан


2.Маркетинговая цель
Расширение аудитории Создание уникального места отдыха Увеличение загрузки отельного комплекса.

3.Бизнес цель
Увеличение дополнительных продаж комплекса за счет реализации ресторана, который позволит удовлетворить основные запросы гостей отеля, а также станет имиджевой точкой притяжения.


Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing