Ребрендинг конного фестиваля Иваново Поле

Иваново поле - это первый и крупнейший конный фестиваль России.

Это три дня погружения в конный мир всех времен и народов, это смешение современных технологий и искусства с аутентичными ремеслами. Это уникальная возможность пройти необычные мастер-классы, оригинально провести время с друзьями или семьей и конечно получить невероятный заряд эмоций и классных фото на память!

Tilda Publishing
Несколько слов о вашей компании
Цели ребрендинга, с которыми
обратился клиент.
1.Коммуникационные цели
Увеличение узнаваемости как фестиваля, так и места проведе- ния. Создание положительных ассоциаций брендов «Иваново поле» и «Horseka». Популяризация конного
спорта, родины и семейных ценностей.

2.Маркетинговая цель
Значительное расширение целевой аудитории фестиваля. Со- здание уникального пространства для отдыха. Увеличение за- грузки отельного комплекса, за счет привлечения более пла- тежеспособной публики на фестиваль.

3.Бизнес цель
Увеличение продаж билетов и посещаемости фестиваля «Иваново поле».

Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing