Street food - Плов

Фирменный стиль кафе северо-азиатской кухни.

Tilda Publishing
Несколько слов о вашей компании
Цели, с которыми
обратился клиент.
1.Коммуникационные цели
Увеличение узнаваемости как фестиваля, так и места проведе- ния. Создание положительных ассоциаций брендов «Иваново поле» и «Horseka». Популяризация конного
спорта, родины и семейных ценностей.

2.Маркетинговая цель
Значительное расширение целевой аудитории фестиваля. Со- здание уникального пространства для отдыха. Увеличение за- грузки отельного комплекса, за счет привлечения более пла- тежеспособной публики на фестиваль.

3.Бизнес цель
Увеличение продаж билетов и посещаемости фестиваля «Иваново поле».

Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Tilda Publishing